1. Оплата банковским переводом
После подтверждения заказа Вы получите реквизиты для оплаты на карту Приват Банка.
Обязательно указывайте в назначении платежа номер заказа!
Если при переводе денег у Вас взимается комиссия, учитывайте, что на карту должна зачислиться сумма, равная сумме выставленного счета.
Счет считается действительным и подлежит оплате в течении 3-х рабочих дней.
2.Оплата при самовывозе
В г. Днепр обувь по предварительному заказу можно забрать в магазине «Bon Marche» по адресу: пр. Дмитрия Яворницкого, 32, тел. : (098)173-93-42, (067)259-55-53.
На месте Вы сможете померить обувь и произвести оплату.
1. Доставка Новой Почтой
Доставка обуви Новой Почтой происходит в течении 1-3 рабочих дней с момента отправки. Есть возможность оплаты наложенным платежом. Бесплатная доставка всех НЕАКЦИОННЫХ товаров (склад-склад)*.
2. Самовывоз г. Днепропетровск
В г. Днепр обувь по предварительному заказу можно забрать в магазине «Bon Marche» по адресу: пр. Дмитрия Яворницкого, 32, тел. : (098)173-93-42, (067)259-55-53.
Срок хранения на Новой Почте посылки – 5 дней.
Новая Почта временно приостановила отправку в АР Крым, г. Донецк, г. Луганск и другие города восточного региона. Дополнительную информацию можете уточнить у перевозчика.
* - Интернет магазин оставляет за собой право менять условия доставки в одностороннем порядке.
Все условия гарантии соответствуют требованиям Закона «О защите прав потребителей» и нормативным документам (ГОСТ ДСТУ). Обувь соответствует требованиям нормативно-технической документации: - ТУУ 00308169-03-99 и ТУУ 00308169-09-2000.
Гарантийный срок 30 дней (только при наличии заполненного гарантийного талона и накладной на отгрузку товара (статья 13.2)).
1. При соблюдении условий эксплуатации и хранения обуви гарантийный срок носки обуви исчисляется со дня продажи через розничную сеть или получения накладной на отгрузку товара, а для обуви приобретённой заблаговременно – с начала соответствующего сезона. При носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются. Сезонность, установленная Кабинетом Министров Украины: зимний сезон - с 15 ноября по 15 марта, летний - с 15 мая по 15 сентября, весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.
2. Гарантия на обувь не распространяется при несоблюдении условий эксплуатации, ухода и хранения за обувью.
3. При неправильном подборе покупателем размера обуви по полноте, с нестандартной формой стопы, подъема или размером ноги ( см. основные правила подбора обуви) гарантии не распространяется.
4. На сменные детали (стельки, шнурки, набойки, пряжки, застёжки, декоративные изделия, украшения, фурнитуру) гарантия не распространяется.
5. Обувь с мелкими устранимыми после производственными недостатками (отклейка декоративных деталей, разрыв нитки на прошивной подошве и др.) не является основанием для возврата или обмена обуви. Мелкие устранимые дефекты, возникшие в процессе эксплуатации, которые не изменили функционального назначения обуви, на протяжении гарантийного срока устраняются за счёт изготовителя (продавца), путём ремонта.
6. Не подлежит обмену обувь, которая не сохранила товарный вид и потребительские свойства.
7. Не подлежит рекламации обувь с механическими повреждениями (верха, подошвы, каблуков), с повреждением резинок и замков “молний”.
8. Не подлежит рекламации обувь с явными грубыми изъянами, видимыми в день продажи.
9. Не подлежит обмену, возврату и ремонту обувь купленная на распродаже и со значительной скидкой, при наличии соответствующей записи в гарантийном талоне.
10.При приобретении обуви уцененной в связи с частичной потерей качества, или очевидными дефектами, на которые продавец указал покупателю при покупке;
11. При выполнении гарантийных ремонтов гарантийный срок продлевается на время пребывания товара в ремонте (статья 13.5).
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" (глава 1 статья 5.6, статья 10.2; глава 11 статья 18.1, статья 25.1)
Интернет магазин:
1. Принимает претензии по качеству обуви, в виде заявления с указанием конкретных дефектов при наличии: накладной на отгрузку, гарантийного талона, сохранении упаковки в течении гарантийного срока.
2. Оставляет за собой право проведения экспертизы в течении 20 дней со дня приёма товара по заявлению.
3. Обменивает неношеную обувь надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки при наличии заполненного гарантийного талона, накладной на отгрузку, сохранении упаковки и товарного вида продукции.
4. Претензии принимаются по адресу и телефону, указанным в гарантийном талоне.
1. Свяжитесь с нашим менеджером и опишите возникшую проблему.
2. Заполните заявление и приложите в письме фотографии брака и скан накладной на получение товара.
3. Ожидайте звонка менеджера для согласования дальнейших действий.
По истечении срока гарантии (30 дней с момента покупки) заявления рассматриваться не будут.
Возврат товара в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей» (http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1023-12) осуществляется в течении 14 дней с момента покупки (день получения посылки). Вы можете обменять товар на аналогичный, выбрать другой цвет, размер или модель, или получить обратно стоимость покупки.
Возврат возможен при условии, если товар не был в использовании и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, документ подтверждающий покупку и наличие фабричной упаковки. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку.
В случае обмена или возврата, покупатель оплачивает доставку товара, кроме случаев, возврата по ошибке работников интернет магазина.
Возврат денег производится на банковскую карту в течении 5-х рабочих дней со дня получения товара, комиссия за пересылку удерживается с покупателя, кроме случаев, возврата по ошибке работников интернет магазина.
Ошибкой интернет магазина считается:
· неправильная комплектация заказа: выслана не та модель, цвет (но не оттенок), размер;
· наличие дефекта или брака.
Интернет магазин не несет ответственности за неправильный выбор размера обуви. Перед покупкой ознакомьтесь: «Как правильно подобрать размер».
Обратите внимание на нюансы при оформлении возврата:
· возврат денег или обмен на другую пару, производиться лишь после того, как посылка возвращена в интернет магазин;
· возврат товара производиться обычной пересылкой, а не наложенным платежом. Если покупатель возвращает товар наложенным платежом, то товар забираться с почты не будет, поскольку возврат средств происходит, только после осмотра посылки;
· при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно прописывайте действительную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки». В случае утери груза, именно эта сумма будет компенсированна перевозчиком.
Процедура обмена/возврата:
1. Свяжитесь с нашим менеджером любым удобным Вам способом.
2. Заполните заявление на Обмен/Возврат.
3. На электронную почту iboots.info@gmail.com или вместе с посылкой, отправьте: копию паспорта, ИНН, копию накладной на отгрузку, предоставьте банковские реквизиты для перечисления денежных средств (название банка, расчётный счёт банка, МФО, ОКПО, номер карты).
4. Отправляйте пакет документов и товар. Ожидайте звонка менеджера.
Без соблюдения одного из пунктов или неполного пакета документов, заявления рассматриваться не будут!!!
Правильное измерение стопы - это залог правильно подобранного размера.
Чтобы определить размер следуйте простым советам:
1. Измерять размер стопы лучше в конце дня, когда нога немного увеличивается из-за прилива крови.
2. Определить размер Вам поможет наша шкала размеров - стопомер (скачайте файл и распечатайте). Если у Вас нету такой возможности, просто возьмите чистый лист бумаги, карандаш и линейку.
3. Если покупаемая обувь предполагает ношение носка, производите измерения надев не очень плотный носок.
4. Измерение:
а) Измерение со стопомером – расположите ногу ребенка в соответствии с рисунком, пятка четко должна располагаться на отметке «Стопа». Ребенок должен вес тела перенести на измеряемую ногу и распрямить пальчики. Смотрите размер по соответствующей отметке. При выборе размера учитывайте запас и сезон на который берется обувь.
б) Измерение с листом бумаги – на чистый лист поставьте ногу ребенка. Ребенок должен вес тела перенести на измеряемую ногу и распрямить пальчики. Обведите ногу карандашом и линейкой измерьте самые удаленные точки на чертеже. К полученному результату добавьте запас на погрешность 2 мм. В таблице соответствия посмотрите размер. При выборе размера учитывайте запас и сезон на который берется обувь.
размер | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |
см | 11,5 | 12,2 | 12,9 | 13,6 | 14,3 | 14,9 | 15,6 | 16,3 | 17,0 | 17,7 | 18,4 | 19,0 | 19,7 | 20,4 | 21,1 | 21,8 | 22,5 | 23,2 | 23,9 | 24,6 | 25,3 | 26,0 | 26,7 | 27,4 |