Пн-Пт, 9.00-18.00

ПОМОЩЬ






ОплатаДоставкаГарантияВозвратКак определить размер

Способы оплаты:

1.Оплата наложенным платежом на Новой Почте

Оплата осуществляется в момент получения посылки в отделении "Новой почты".
За перевод денег "Новая почта" взимает 2% от суммы заказа + 20,00 грн. за оформление платежа (оплачивает покупатель).

2.Оплата банковским переводом

После подтверждения заказа Вы получите реквизиты для оплаты на карту Приват Банка.

Обязательно указывайте в назначении платежа номер заказа!

Если при переводе денег у Вас взимается комиссия, учитывайте, что на карту должна зачислиться сумма, равная сумме выставленного счета.

Счет считается действительным и подлежит оплате в течении 3-х рабочих дней.

3.Оплата при самовывозе

В г. Днепропетровске есть возможность самостоятельно забрать обувь.

На месте Вы сможете померить обувь и произвести оплату.

4.Оплата наложенным платежом другими перевозчиками - по договоренности.

Условия отправки и комиссии по наложенному платежу, уточняйте у перевозчика.

Способы доставки:

1.    Доставка Новой Почтой

Доставка обуви Новой Почтой происходит в течении 1-3 рабочих дней с момента отправки. Есть возможность оплаты наложенным платежом. Бесплатная доставка всех товаров (склад-склад)*.

2.    Другие перевозчики по согласованию (Интайм, Автолюкс)

При оформлении заказа укажите в комментариях удобный для Вас способ доставки.

Бесплатная доставка всех товаров (склад-склад)*.

3.    Самовывоз г. Днепропетровск

В г. Днепропетровске обувь по предварительному заказу, можно забрать в магазине «Bon Marche» по адресу: пр. Карла Маркса, 32, тел.: (056) 735 56 35.

 

Срок хранения на Новой Почте посылки – 5 дней.

Новая Почта временно приостановила отправку в АР Крым, г. Донецк, г. Луганск и другие города восточного региона. Дополнительную информацию можете уточнить у перевозчика.

* - Интернет магазин оставляет за собой право менять условия доставки в одностороннем порядке.
 

Гарантийные обязательства на обувь

Все условия гарантии соответствуют требованиям Закона «О защите прав потребителей» и нормативным документам (ГОСТ ДСТУ). Обувь соответствует требованиям нормативно-технической документации: - ТУУ 00308169-03-99 и ТУУ 00308169-09-2000.

Гарантийный срок 30 дней (только при наличии заполненного гарантийного талона и накладной на отгрузку товара  (статья 13.2)).

 

Условия гарантии

1. При соблюдении условий эксплуатации и хранения обуви гарантийный срок носки обуви исчисляется со дня продажи через розничную сеть или получения накладной на отгрузку товара, а для обуви приобретённой заблаговременно – с начала соответствующего сезона. При носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются. Сезонность, установленная Кабинетом Министров Украины: зимний сезон - с 15 ноября по 15 марта, летний - с 15 мая по 15 сентября, весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.

2. Гарантия на обувь не распространяется при несоблюдении условий эксплуатации, ухода и хранения за обувью.

3. При неправильном подборе покупателем размера обуви по полноте, с нестандартной формой стопы, подъема или размером ноги ( см. основные правила подбора обуви) гарантии не распространяется.

4. На сменные детали (стельки, шнурки, набойки, пряжки, застёжки, декоративные изделия, украшения, фурнитуру) гарантия не распространяется.

5. Обувь с мелкими устранимыми после производственными недостатками (отклейка декоративных деталей, разрыв нитки на прошивной подошве и др.) не является основанием для возврата или обмена обуви. Мелкие устранимые дефекты, возникшие в процессе эксплуатации, которые не изменили функционального назначения обуви, на протяжении гарантийного срока устраняются за счёт изготовителя (продавца), путём ремонта.

6. Не подлежит обмену обувь, которая не сохранила товарный вид и потребительские свойства.

7. Не подлежит рекламации обувь с механическими повреждениями (верха, подошвы, каблуков), с повреждением резинок и замков “молний”.

8. Не подлежит рекламации обувь с явными грубыми изъянами, видимыми в день продажи.

9. Не подлежит обмену, возврату и ремонту обувь купленная на распродаже и со значительной скидкой, при наличии соответствующей записи в гарантийном талоне.

10.При приобретении обуви уцененной в связи с частичной потерей качества, или очевидными дефектами, на которые продавец указал покупателю при покупке;

11. При выполнении гарантийных ремонтов гарантийный срок продлевается на время пребывания товара в ремонте (статья 13.5).

 

Гарантийный случай  

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" (глава 1 статья 5.6, статья 10.2; глава 11 статья 18.1, статья 25.1)

 Интернет магазин:

1. Принимает претензии по качеству обуви, в виде заявления с указанием конкретных дефектов при наличии: накладной на отгрузку, гарантийного талона, сохранении упаковки в течении гарантийного срока.

2. Оставляет за собой право проведения экспертизы в течении 20 дней со дня приёма товара по заявлению.

3. Обменивает неношеную обувь надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки при наличии заполненного гарантийного талона, накладной на отгрузку, сохранении упаковки и товарного вида продукции.

4. Претензии принимаются по адресу и телефону, указанным в гарантийном талоне.

 

Что делать в случае если обнаружили брак?

1.      Свяжитесь с нашим менеджером и опишите возникшую проблему.

2.      Заполните заявление и приложите в письме фотографии брака и скан накладной на получение товара.

3.      Ожидайте звонка менеджера для согласования дальнейших действий.

По истечении срока гарантии (30 дней с момента покупки) заявления рассматриваться не будут.

Возврат товара в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей» (http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1023-12) осуществляется в течении 14 дней с момента покупки (день получения посылки). Вы можете обменять товар на аналогичный, выбрать другой цвет, размер или модель, или получить обратно стоимость покупки.

Возврат возможен при условии, если товар не был в использовании и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, документ подтверждающий покупку и наличие фабричной упаковки. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку.

В случае обмена или возврата, покупатель оплачивает доставку товара, кроме случаев, возврата по ошибке работников интернет магазина.

Возврат денег производится на банковскую карту в течении 5-х рабочих дней со дня получения товара, комиссия за пересылку удерживается с покупателя, кроме случаев, возврата по ошибке работников интернет магазина.

Ошибкой интернет магазина считается:

·         неправильная комплектация заказа: выслана не та модель, цвет (но не оттенок), размер;

·         наличие дефекта или брака.

Интернет магазин не несет ответственности за неправильный выбор размера обуви. Перед покупкой ознакомьтесь: «Как правильно подобрать размер».

Обратите внимание на нюансы при оформлении возврата:

·         возврат денег или обмен на другую пару, производиться лишь после того, как посылка возвращена в интернет магазин;

·         возврат товара производиться обычной пересылкой, а не наложенным платежом. Если покупатель возвращает товар наложенным платежом, то товар забираться с почты не будет, поскольку возврат средств происходит, только после осмотра посылки;

·         при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно прописывайте действительную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки». В случае утери груза, именно эта сумма будет компенсированна перевозчиком.

Процедура обмена/возврата:

1.      Свяжитесь с нашим менеджером любым удобным Вам способом.

2.      Заполните заявление на Обмен/Возврат.

3.      На электронную почту iboots.info@gmail.com или вместе с посылкой, отправьте: копию паспорта, ИНН, копию накладной на отгрузку, предоставьте банковские реквизиты для перечисления денежных средств (название банка, расчётный счёт банка, МФО, ОКПО, номер карты).

4.      Отправляйте пакет документов и товар. Ожидайте звонка менеджера.

 

Без соблюдения одного из пунктов или неполного пакета документов, заявления рассматриваться не будут!!!

Правильное измерение стопы - это залог правильно подобранного размера.

Чтобы определить размер следуйте простым советам:

1.      Измерять размер стопы лучше в конце дня, когда нога немного увеличивается из-за прилива крови.

2.      Определить размер Вам поможет наша шкала размеров - стопомер (скачайте файл и распечатайте). Если у Вас нету такой возможности, просто возьмите чистый лист бумаги, карандаш и линейку.

3.      Если покупаемая обувь предполагает ношение носка, производите измерения надев не очень плотный носок.

4.      Измерение:

а) Измерение со стопомером – расположите ногу ребенка в соответствии с рисунком, пятка четко должна располагаться на отметке «Стопа». Ребенок должен вес тела перенести на измеряемую ногу и распрямить пальчики. Смотрите размер по соответствующей отметке. При выборе размера учитывайте запас и сезон на который берется обувь.

б) Измерение с листом бумаги – на чистый лист поставьте ногу ребенка. Ребенок должен вес тела перенести на измеряемую ногу и распрямить пальчики. Обведите ногу карандашом и линейкой измерьте самые удаленные точки на чертеже. К полученному результату добавьте запас на погрешность 2 мм. В таблице соответствия посмотрите размер. При выборе размера учитывайте запас и сезон на который берется обувь.

 

размер 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
см 11,5 12,2 12,9 13,6 14,3 14,9 15,6 16,3 17,0 17,7 18,4 19,0 19,7 20,4 21,1 21,8 22,5 23,2 23,9 24,6 25,3 26,0 26,7 27,4

 

 

Наверх