Пн-Пт, 10.00-19.00

Гарантия

Гарантийные обязательства на обувь

Все условия гарантии соответствуют требованиям Закона «О защите прав потребителей» и нормативным документам (ГОСТ ДСТУ). Обувь соответствует требованиям нормативно-технической документации: - ТУУ 00308169-03-99 и ТУУ 00308169-09-2000.

Гарантийный срок 30 дней (только при наличии заполненного гарантийного талона и накладной на отгрузку товара  (статья 13.2)).

 

Условия гарантии

1. При соблюдении условий эксплуатации и хранения обуви гарантийный срок носки обуви исчисляется со дня продажи через розничную сеть или получения накладной на отгрузку товара, а для обуви приобретённой заблаговременно – с начала соответствующего сезона. При носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются. Сезонность, установленная Кабинетом Министров Украины: зимний сезон - с 15 ноября по 15 марта, летний - с 15 мая по 15 сентября, весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.

2. Гарантия на обувь не распространяется при несоблюдении условий эксплуатации, ухода и хранения за обувью.

3. При неправильном подборе покупателем размера обуви по полноте, с нестандартной формой стопы, подъема или размером ноги ( см. основные правила подбора обуви) гарантии не распространяется.

4. На сменные детали (стельки, шнурки, набойки, пряжки, застёжки, декоративные изделия, украшения, фурнитуру) гарантия не распространяется.

5. Обувь с мелкими устранимыми после производственными недостатками (отклейка декоративных деталей, разрыв нитки на прошивной подошве и др.) не является основанием для возврата или обмена обуви. Мелкие устранимые дефекты, возникшие в процессе эксплуатации, которые не изменили функционального назначения обуви, на протяжении гарантийного срока устраняются за счёт изготовителя (продавца), путём ремонта.

6. Не подлежит обмену обувь, которая не сохранила товарный вид и потребительские свойства.

7. Не подлежит рекламации обувь с механическими повреждениями (верха, подошвы, каблуков), с повреждением резинок и замков “молний”.

8. Не подлежит рекламации обувь с явными грубыми изъянами, видимыми в день продажи.

9. Не подлежит обмену, возврату и ремонту обувь купленная на распродаже и со значительной скидкой, при наличии соответствующей записи в гарантийном талоне.

10.При приобретении обуви уцененной в связи с частичной потерей качества, или очевидными дефектами, на которые продавец указал покупателю при покупке;

11. При выполнении гарантийных ремонтов гарантийный срок продлевается на время пребывания товара в ремонте (статья 13.5).

 

Гарантийный случай  

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" (глава 1 статья 5.6, статья 10.2; глава 11 статья 18.1, статья 25.1)

 Интернет магазин:

1. Принимает претензии по качеству обуви, в виде заявления с указанием конкретных дефектов при наличии: накладной на отгрузку, гарантийного талона, сохранении упаковки в течении гарантийного срока.

2. Оставляет за собой право проведения экспертизы в течении 20 дней со дня приёма товара по заявлению.

3. Обменивает неношеную обувь надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки при наличии заполненного гарантийного талона, накладной на отгрузку, сохранении упаковки и товарного вида продукции.

4. Претензии принимаются по адресу и телефону, указанным в гарантийном талоне.

 

Что делать в случае если обнаружили брак?

1.      Свяжитесь с нашим менеджером и опишите возникшую проблему.

2.      Заполните заявление и приложите в письме фотографии брака и скан накладной на получение товара.

3.      Ожидайте звонка менеджера для согласования дальнейших действий.

По истечении срока гарантии (30 дней с момента покупки) заявления рассматриваться не будут.

Наверх